Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" – это:

  • Доступ к прикладным решениям "1С:Предприятие 8" в любое время, из любой точки мира;
  • Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
  • Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;
  • Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
  • Обмен данных между интернет-приложениями;
  • Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
  • Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.
Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:



• 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
• 1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана
• 1С:Управление нашей фирмой для Казахстана
• 1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана
• 1С:Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана
• 1С:Авиаагентство для Казахстана: Учет билетов и услуг
• 1С:Розница для Казахстана

Перечень доступных интернет-приложений будет увеличиваться.

Тарифы:


Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:


  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.


При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».

Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.


Безопасность и хранение данных

  • Дата-центр
    Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:


    • круглосуточная охрана;
    • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
    • наличие резервного автономного электроснабжения;
    • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
    • данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.
  • Резервное копирование
    Фирма "1С" осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

    Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.

    Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.

    Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

  • Отказоустойчивость
    Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый "Центром Контроля Качества". Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.
  • Доступ к данным
    Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы "1С" (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).
  • Передача данных
    Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.
  • Журнал регистрации
    Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Made on
Tilda